Регистратура

(бесплатный прием)

Регистратура

(платный прием)

(звонок бесплатный!)

+7 (8212) 25-01-80

+7 (8212) 25-01-85

показать все телефоны

г. Сыктывкар, ул. Куратова, 6 (где это?)

прием
дневной стационар

режим работы

07:30 – 19:30 пн - пт

08:00 – 12:00 сб

выходной вс

режим работы специалистов

Были у нас на приеме?

Оцените качество оказанния медицинских услуг в ГАУЗ РК "КДЦ"

Текущий показатель удовлетворенности медицинской помощью:

79%
заполнить анкету
"Горячая линия" Министерства здравоохранения Республики Коми (8-8212) 255-455
"Горячая линия" ГБУ РК "Территорильный фонд обязательного страхования Республики Коми"
8-800-707-98-25

Пациентам => Отделения => Консультативное отделение

Консультативное отделение

сотрудники медицинские услуги платные медицинские услуги

Заведующая консультативного отделения Репина Галина Васильевна

Телефон (8212) 25-01-74

фото1 фото2 фото3

Основной задачей консультативного отделения является оказание специализированной консультативной медицинской помощи, оптимизация и координация диагностического процесса. Диагностика проводится в соответствии с медицинскими стандартами и порядка оказания специализированной медицинской помощи.

Основные направления работы отделения: неврология, эпилептология, отолярингология с сурдологией и фониатрией, травматология-ортопедия, уронефрология, кардиология, гинекология, офтальмология, гастроэнтерология.

Консультативное отделение было создано в сентябре 1991 года и возглавила его Хинталь Татьяна Витальевна. Старшей медицинской сестрой с 01.04.1991 года по 10.11.2003 года работала Шатрова Анна Васильевна. Сегодня руководит отделением Репина Галина Васильевна.

Квалификационный уровень сотрудников отделения высокий и составляет 88% имеющих высшую и первую квалификационные категории.

Приоритетной группой в оказании медицинской помощи являются беременные женщины с экстрагенитальной патологией, пациенты с онкопатологией и онконастороженностью, инвалиды и участники ВОВ. Ежегодно во время призывной комиссии в РК осуществляется прием призывников по направлению военкоматов для комплексного обследования и призыва на военную службу.

В сложных диагностических случаях организовывается консилиум заведующего отделением и профильных специалистов. В центре организована гастроэнтерологическая помощь в составе: прием врача-гастроэнтеролога, ФГДС, УЗДГ экспертного класса, рентгенографические и рентгеноскопические исследования органов пищеварения.

Ортопедом-травматологом ведется очередность и отбор пациентов в РК, нуждающихся в получении высокотехнологической медицинской помощи – эндопротезирование коленных и тазобедренных суставов.

В соответствии с приказом МЗ РК создан и функционирует с 2003 года «Республиканский эпилептологический центр». Основными задачами эпилептологического центра являются: создание регистра больных эпилепсией в РК, осуществление динамического наблюдения за больными эпилепсией и пароксизмальными состояниями, контроль эффективности медикосоциальных и реабилитационных мероприятий. В центре оказывается уникальная медицинская помощь фониатром пациентам с нарушением голосовой функции с курсом реабилитации у специалистов фонопед и сурдопедагог; сурдологическая помощь пациентам с нарушением слуха, коррекцией с подбором слуховых аппаратов. Специалисты диагностического центра взаимодействуют со специалистами ГУ РК «Коми республиканская больница» и ГУ РК «Кардиологический диспансер». На базе диагностического центра осуществляют консультативный прием ведущие специалисты республики.

Ежегодно специалисты центра принимают участие в республиканском конкурсе «Лучший врач года», победителями конкурса в разное время были признаны: оторинолярингонолог Курыдкашина А.М., невролог Арнаутова Н.А., пульмонолог Чистякова Е.В., невролог-эпилептолог Можегова И.А. В диагностическом центре к рамках пилотного проекта осуществляется запись пациентов учреждениями здравоохранения РК на консультации и обследования через электронную регистратуру, что обеспечивает планирование потребности и доступность в получении специализированной помощи пациентам республики.

наверх